+7 (495) 972-78-31
+7 (495) 972-78-97

Бесплатная консультация

г. Москва, ул. Электрозаводская д. 21 оф. 236
Режим работы: пн. – пт. с 10:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
by Нина, Cеть СПА-салонов “Вай Тай” on Все бейджи

Благодарю коллектив компании ВСЕБЕЙДЖИ.РФ за качественную и оперативную работу. Заказывала металлические бейджи с гравировкой лого для СПА салона. Бейджи...


ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕЙДЖЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ

Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам ознакомиться с основными требованиями к макетам для изготовления бейджей по различным технологиям. Это сделано того чтобы при производстве продукции вы не столкнулись с такой проблемой как невозможность воплотить в реальность Ваш макет, дизайн. Мы знаем по опыту, часто даже самые современные технологии не успевают за полётом фантазии человека. Если Вам что-то не понятно или Вы не знаете, по какой технологии будут изготавливаться ваши бейджи – обратитесь к любому менеджеру, и Вы получите подробную консультацию или помощь нашего дизайнера.

Общие:

— файлы предоставляются в векторном виде, в формате  CorelDraw,  М 1:1;

—  шрифты переведены в кривые;

— в макете должно быть чётко понятно расположение изображения на бейдже,

для того чтобы сделать макет на стандартные бейджи – по запросу наши менеджеры всегда Вам вышлют шаблон нужного вам бейджа;

— недопустимо применение блокировки объектов слоёв;

— если у вас например 100 макетов именных бейджей, не надо присылать 100 файлов, можно сделать либо 100 страниц в одном файле ,а лучше всего 100 макетов в одном файле на одной странице даже если страница в итоге будет формата А0.

Лазерная гравировка:

— гравировка должна иметь отступ не менее 2 мм. от края изделия;

— в макете  элементы гравировки должны  иметь чёрный цвет;

— при наличии в макете полутонов, градиентов или bitmap – результаты гравировки невозможно предсказать, рекомендуем в данном случае делать образец;

— минимальная толщина линий и расстояния между ними 0,1 мм.;

— рекомендуемая минимальная высота шрифта – 1,5 мм.;

— количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов;

— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах, так же контуры должны быть масштабируемы без искажения;

—  для макета желательно выбирать шрифты без засечек, засечки на мелких шрифтах могут плохо гравироваться.

Сублимация (цветная печать):

— изображение должна иметь отступ не менее 2 мм. от края;

— шрифты переведены в кривые;

— рекомендуем все заливки и контуры делать в цветовой модели  Pantone;

— количество цветов, используемых при создании макета практически неограниченно, за исключением: нельзя напечатать белый и металлический цвет  — эти цвета могут присутствовать только, если это цвет самого материала;

— минимально допустимая толщина линий, объектов  — 0,3 мм.;

— рекомендуемая минимально возможная высота шрифта – 2 мм.;

— количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов;

— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах;

— все контуры должны быть масштабируемы без искажения изображения;

— так же стоит иметь в виду, что при наличии в макете полутонов, градиентов и теней

результаты их печати крайне непредсказуемы, и в обязательном порядке стоит сделать образец печати.

УФ печать:

Растровые графические файлы:

*.TIFF — Цветовая модель CMYK (4 канала, все слои сведены в один, без дополнительных альфа-каналов, без компрессии) или GRAYSCALE если изображение черно-белое.

*.JPEG — Цветовая модель CMYK (4 канала, с минимальным сжатием) или GRAYSCALE если изображение черно-белое.

Разрешение растровых графических файлов печатной площадью до 5 кв.м. должно быть 150-300 dpi при пропорциях 1:1 (точно выставленном линейном размере (длина и ширина в мм.)). Для печати файлов большей площади допускается меньшее разрешения (100-150 dpi). Завышение разрешения неоправданно увеличивает время обработки файла, что может привести к сбоям в работе, но практически не повышает качества печати.

Шелкография, тампопечать:

— все заливки и контуры сделаны в цветовой модели  Pantone;

— минимально допустимая толщина линии, элемента — 0,2 мм.;

— минимально допустимое расстояние между элементами – 0,2 мм.;

— файлы не должны содержать растровые изображения;

— не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов, все объекты должны быть замкнуты, точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным, не допускаются двойные точки;

— максимальный размер нанесения:

шелкография — 297*420 мм.

тампопечать 65*65 мм.

Тиснение:

— не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов, все объекты должны быть замкнуты, точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным, не допускаются двойные точки;

— в макете все  элементы тиснения (клише) должны  иметь чёрный цвет, не допускается использование растровых изображений или  оттенков одного цвета;

— минимально допустимая толщина линий и расстояния между элемента — 0,3 мм при блинтовом тиснении логотипа на бумаге; 0,5 мм. — при тиснении фольгой; при тиснении изделий из кожи и кожзаменителя — не менее 1 мм., возможны небольшие допуски в сторону как уменьшения , так и увеличения толщины линий, так  как всё зависит от  параметров материала, таких как например: мягкость, гибкость, термоусадка, горючесть и т.п.;

— максимальный размер тиснения 150*210 мм.

 

Лазерная резка:

— расстояние от края материала до вырезаемых деталей не менее 10 мм. ;

— расстояние между контурами деталей не менее 2 мм.;

— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах, заливок, наложений контуров друг на друга, двойных линий и пересечений;

— так же контуры должны быть масштабируемы без искажения;

—  контуры реза должны быть сделаны линией красного цвета с толщиной Hairline;

— файлы должны содержать только предназначенные для резки векторные объекты, не должно быть лишних объектов, не имеющих отношения к резу видимых или невидимых;

— недопустимо использование растровых объектов (bitmap).

Механическая резка (фрезеровка):

— файлы должны содержать только предназначенные для резки векторные объекты, не должно быть лишних объектов, не имеющих отношения к резу видимых или невидимых;

— недопустимо использование растровых объектов (bitmap);

— контуры реза должны быть сделаны линией красного цвета с толщиной Hairline;

— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах, заливок, наложений контуров друг на друга, двойных линий и пересечений;

— так же контуры должны быть масштабируемы без искажения;

— все элементы макета должны быть построены по минимально возможному количеству точек;

— расстояние между контурами деталей не менее 5мм.;

— радиус закругления во внутренних углах раскраиваемых элементов 1,5мм (диаметр фрезы примерно 3мм). При резке мелких элементов, размером 30-40мм, возможен радиус внутренних углов 0,75мм (диаметр фрезы 1,5мм).

 

Векторные графические файлы:

*.CDR — В версии CorelDRAW! не старше 15.

Если изображение содержит текст, то он не должен быть слишком мелким. Все шрифты и фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть переведены в кривые. Если есть вложенные растровые изображения, то требования к ним см. выше.