+7 (495) 972-78-97
Бесплатная консультация
г. Москва, ул. Электрозаводская д. 21 оф. 236
Режим работы: пн. – пт. с 10:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Благодарю коллектив компании ВСЕБЕЙДЖИ.РФ за качественную и оперативную работу. Заказывала металлические бейджи с гравировкой лого для СПА салона. Бейджи...
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕЙДЖЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ
Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам ознакомиться с основными требованиями к макетам для изготовления бейджей по различным технологиям. Это сделано того чтобы при производстве продукции вы не столкнулись с такой проблемой как невозможность воплотить в реальность Ваш макет, дизайн. Мы знаем по опыту, часто даже самые современные технологии не успевают за полётом фантазии человека. Если Вам что-то не понятно или Вы не знаете, по какой технологии будут изготавливаться ваши бейджи – обратитесь к любому менеджеру, и Вы получите подробную консультацию или помощь нашего дизайнера.
Общие:
— файлы предоставляются в векторном виде, в формате CorelDraw, М 1:1;
— шрифты переведены в кривые;
— в макете должно быть чётко понятно расположение изображения на бейдже,
для того чтобы сделать макет на стандартные бейджи – по запросу наши менеджеры всегда Вам вышлют шаблон нужного вам бейджа;
— недопустимо применение блокировки объектов слоёв;
— если у вас например 100 макетов именных бейджей, не надо присылать 100 файлов, можно сделать либо 100 страниц в одном файле ,а лучше всего 100 макетов в одном файле на одной странице даже если страница в итоге будет формата А0.
Лазерная гравировка:
— гравировка должна иметь отступ не менее 2 мм. от края изделия;
— в макете элементы гравировки должны иметь чёрный цвет;
— при наличии в макете полутонов, градиентов или bitmap – результаты гравировки невозможно предсказать, рекомендуем в данном случае делать образец;
— минимальная толщина линий и расстояния между ними 0,1 мм.;
— рекомендуемая минимальная высота шрифта – 1,5 мм.;
— количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов;
— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах, так же контуры должны быть масштабируемы без искажения;
— для макета желательно выбирать шрифты без засечек, засечки на мелких шрифтах могут плохо гравироваться.
Сублимация (цветная печать):
— изображение должна иметь отступ не менее 2 мм. от края;
— шрифты переведены в кривые;
— рекомендуем все заливки и контуры делать в цветовой модели Pantone;
— количество цветов, используемых при создании макета практически неограниченно, за исключением: нельзя напечатать белый и металлический цвет — эти цвета могут присутствовать только, если это цвет самого материала;
— минимально допустимая толщина линий, объектов — 0,3 мм.;
— рекомендуемая минимально возможная высота шрифта – 2 мм.;
— количество узлов (кривая Безье) объектов не должно превышать 256 узлов;
— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах;
— все контуры должны быть масштабируемы без искажения изображения;
— так же стоит иметь в виду, что при наличии в макете полутонов, градиентов и теней
результаты их печати крайне непредсказуемы, и в обязательном порядке стоит сделать образец печати.
УФ печать:
Растровые графические файлы:
*.TIFF — Цветовая модель CMYK (4 канала, все слои сведены в один, без дополнительных альфа-каналов, без компрессии) или GRAYSCALE если изображение черно-белое.
*.JPEG — Цветовая модель CMYK (4 канала, с минимальным сжатием) или GRAYSCALE если изображение черно-белое.
Разрешение растровых графических файлов печатной площадью до 5 кв.м. должно быть 150-300 dpi при пропорциях 1:1 (точно выставленном линейном размере (длина и ширина в мм.)). Для печати файлов большей площади допускается меньшее разрешения (100-150 dpi). Завышение разрешения неоправданно увеличивает время обработки файла, что может привести к сбоям в работе, но практически не повышает качества печати.
Шелкография, тампопечать:
— все заливки и контуры сделаны в цветовой модели Pantone;
— минимально допустимая толщина линии, элемента — 0,2 мм.;
— минимально допустимое расстояние между элементами – 0,2 мм.;
— файлы не должны содержать растровые изображения;
— не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов, все объекты должны быть замкнуты, точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным, не допускаются двойные точки;
— максимальный размер нанесения:
шелкография — 297*420 мм.
тампопечать 65*65 мм.
Тиснение:
— не должно быть скрытых и лишних объектов, не должно быть оверпринтов, все объекты должны быть замкнуты, точки объектов не должны содержать петель, количество точек должно быть минимальным, не допускаются двойные точки;
— в макете все элементы тиснения (клише) должны иметь чёрный цвет, не допускается использование растровых изображений или оттенков одного цвета;
— минимально допустимая толщина линий и расстояния между элемента — 0,3 мм при блинтовом тиснении логотипа на бумаге; 0,5 мм. — при тиснении фольгой; при тиснении изделий из кожи и кожзаменителя — не менее 1 мм., возможны небольшие допуски в сторону как уменьшения , так и увеличения толщины линий, так как всё зависит от параметров материала, таких как например: мягкость, гибкость, термоусадка, горючесть и т.п.;
— максимальный размер тиснения 150*210 мм.
Лазерная резка:
— расстояние от края материала до вырезаемых деталей не менее 10 мм. ;
— расстояние между контурами деталей не менее 2 мм.;
— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах, заливок, наложений контуров друг на друга, двойных линий и пересечений;
— так же контуры должны быть масштабируемы без искажения;
— контуры реза должны быть сделаны линией красного цвета с толщиной Hairline;
— файлы должны содержать только предназначенные для резки векторные объекты, не должно быть лишних объектов, не имеющих отношения к резу видимых или невидимых;
— недопустимо использование растровых объектов (bitmap).
Механическая резка (фрезеровка):
— файлы должны содержать только предназначенные для резки векторные объекты, не должно быть лишних объектов, не имеющих отношения к резу видимых или невидимых;
— недопустимо использование растровых объектов (bitmap);
— контуры реза должны быть сделаны линией красного цвета с толщиной Hairline;
— не допускается наличие разомкнутых точек в замкнутых контурах, заливок, наложений контуров друг на друга, двойных линий и пересечений;
— так же контуры должны быть масштабируемы без искажения;
— все элементы макета должны быть построены по минимально возможному количеству точек;
— расстояние между контурами деталей не менее 5мм.;
— радиус закругления во внутренних углах раскраиваемых элементов 1,5мм (диаметр фрезы примерно 3мм). При резке мелких элементов, размером 30-40мм, возможен радиус внутренних углов 0,75мм (диаметр фрезы 1,5мм).
Векторные графические файлы:
*.CDR — В версии CorelDRAW! не старше 15.
Если изображение содержит текст, то он не должен быть слишком мелким. Все шрифты и фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть переведены в кривые. Если есть вложенные растровые изображения, то требования к ним см. выше.